Заказать звонок
  • Русский
  • English
  • 中國

Правила размещения и проживания

Уважаемые гости, мы стремимся к предоставлению услуг высочайшего класса, поэтому в свою очередь просим Вас ознакомиться и отнестись с особым вниманием к порядку бронирования номеров, проживанию и услугам, предоставляемым гостиничным комплексом «Amici Grand Hotel» в Краснодаре.


Данные правила подготовлены в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 9 октября 2015 года, законом о защите прав потребителей, гражданского кодекса РФ.

1. Гостиничный комплекс «Amici Grand Hotel» предлагает Вам свои услуги для временного проживания. Сроки проживания согласовываются с администрацией. По истечении согласованного срока гость, проживающий в гостиничном комплексе «Amici Grand Hotel» обязан освободить занимаемый номер. Также при желании клиент может продлить срок пребывания, сообщив об этом администратору гостиничного комплекса не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа (12:00 часов по местному времени). Если бронь (в пользу третьих лиц) на запрашиваемый номер отсутствует, срок проживания продлевается.

2. Утвержденным временем расчетного часа в гостиничном комплексе «Amici Grand Hotel» считается 12-00 часов (по местному времени). Время гарантированного заезда – 14:00 (по местному времени).

3. Гостиничный комплекс «Amici Grand Hotel» работает для вас круглосуточно.

4. Для гарантированного поселения (подселения) в гостиничный комплекс «Amici Grand Hotel» Вам потребуется паспорт. Согласие гостя с правилами размещения и проживания подтверждается его подписью в Анкете.

5. Администрация гостиничного комплекса «Amici Grand Hotel» имеет возможность заключать договор на бронирование мест.

6. Оплата гостем за проживание и услуги (включая страховые взносы, залоговые платежи) в гостиничном комплексе «Amici Grand Hotel» осуществляется по ценам, утвержденным в прейскуранте, и производится наличными денежными средствами (в рублях), а также путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием кредитных карт. Поселение гостя возможно только после предоплаты за предполагаемый срок проживания с выдачей фискального чека. Окончательный счет за оказанные в процессе пребывания в гостиничном комплексе услуги выдается гостю при его выезде.

7. Оплата за проживание гостя взимается в соответствии со временем единого расчетного часа – 12:00 часов (по местному времени) текущих суток.

8. При поселении гостя в период времени с 22:00 до 08:00 часов поселение производится только до расчетного часа, а продление проживания в номере производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил.

9. Если гость проживает в номере менее суток (24 часа) плата за проживание взимается за сутки (независимо от времени поселения и выезда).

10. При поселении гостя в гостиничном комплексе «Amici Grand Hotel» с 00:00 часов (по местному времени) до расчетного часа оплата взимается за 70% стоимости суток, а завтрак оплачивается отдельно. При поселении после 00:00 часов и выезде на следующие сутки оплата взимается по правилам раннего заезда - почасовая или за 0,5 суток и далее по количеству прожитых суток. Если данное поселение произведено без бронирования (от стойки), оплата начинается с расчетного часа (с 12:00).

11. Дети в возрасте до 7 лет (без предоставления отдельного места) проживают в гостиничном комплексе «Amici Grand Hotel» бесплатно.

12. С 10 октября 2014 в случае предварительного бронирования гость оплачивает номер за первые сутки (гарантированное бронирование) независимо от времени поселения (но не ранее 14:00 часов).

13. Независимо от вида поселения, в случае, если гость задерживает выезд из занимаемого номера на срок не более 6 часов, производится почасовая оплата номера, при задержке от 6 до 12 часов – за половину суток, при задержке более 12 часов - оплата производится за полные сутки.

14. С 10 октября в случае, если гость отказывается от проживания или сокращает его администрация гостиничного комплекса вправе удержать сумму (из внесенной гостем предоплаты) в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

15. С 08:00 до 23:00 часов допускается нахождение в номере посторонних лиц (с согласия администратора по просьбе гостя). Для этого посетитель должен получить разрешение администратора и воспользоваться в лифте ключ-картой консьержа.

16.В случае если посетитель задерживается в номере гостя после 23:00 часов он должен быть оформлен на подселение в номер гостя. Оплата за подселение взимается как за дополнительное место в соответствии с утвержденным прейскурантом гостиничного комплекса. То же самое касается провода в гостиничный комплекс постороннего лица гостем в ночное время (23:00 до 08:00 часов).

17. В нашем гостиничном комплексе «Amici Grand Hotel» право на льготное размещение имеют следующие лица:

  • Герои РФ, Герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы;
  • Участники Великой Отечественной Войны, а также инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, имеют право на поселение в гостиничном комплексе в первую очередь (по мере освобождения мест);
  • Инвалиды 1-й группы, а также сопровождающее их лицо (не более одного человека), а также другие категории граждан в соответствии с законодательством РФ;
  • Сотрудники органов внутренних дел и судебных органов, работники прокуратуры, налоговой службы, фельдъегерской связи, федеральных органов правительственной связи и информации ( при условии исполнения служебных обязанностей).

18.Один раз в сутки в гостиничном комплексе «Amici Grand Hotel» производится уборка номера, смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей. Незапланированная замена белья или уборка может быть осуществлена по просьбе гостя (за дополнительную плату).

19.Гости нашего гостиничного комплекса всегда смогут воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:

  • вызов экстренной службы («Скорой помощи»);
  • использование медицинской аптечки;
  • вызов служб такси;
  • доставка корреспонденции в номер;
  • использование индивидуального сейфа;
  • побудка к желаемому времени;
  • использование швейных и гигиенических принадлежностей.

20. Гостиничный комплекс «Amici Grand Hotel» оказывает гостям дополнительные (платные) услуги по его желанию в соответствии с утвержденным перечнем и прейскурантом.

21. Гостиничный комплекс «Amici Grand Hotel» не несет ответственности за деятельность городских служб (аварийное отключение тепловой или электрической энергии, водоснабжения). Гостиничный комплекс имеет резервные коммуникации.

22. В обязанности гостя входит:

  • при выходе из занимаемого номера закрыть водоразборные краны, окна, а также выключить освещение, телевизор, радио;
  • соблюдение правил пожарной безопасности;
  • соблюдение установленного в гостиничном комплексе порядка проживания – соблюдение чистоты, тишины и общественного порядка в занимаемом номере и в комплексе;
  • исключение возможности появления в занимаемом номере инфекции;
  • в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиничного комплекса гость обязан возместить ущерб на основании утвержденного «Прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
  • гость несет персональную ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • производить своевременную оплату всех предоставляемых гостиничным комплексом дополнительных услуг, а также продукцию мини-бара.

23. В гостиничном комплексе «Amici Grand Hotel» запрещается:

  • оставлять в занимаемом номере посторонних лиц и передавать им ключ-карту от номера;
  • хранить в номере оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть, легковоспламеняющиеся материалы, громоздкие вещи;
  • держать в номере животных (рептилий, птиц). Проживание вашего домашнего любимца может оговариваться индивидуально в процессе бронирования.
  • курить в номерах, объявленных некурящими, а также в коридорах и холлах гостиничного комплекса;
  • находиться под воздействием наркотических средств или в состоянии алкогольного опьянения;
  • использовать нагревательные приборы (если таковые не предусмотрены в занимаемом номере);
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах гостиничного комплекса.

24. Гостиничный комплекс «Amici Grand Hotel» объявлен некурящим. Гость, поселяющийся в номере выражает свое согласие уплатить штраф в размере 5000 рублей (в случае курения), который предусмотрен для осуществления очистки номера и воздуха в нем от запаха табака.

25. Администрация гостиничного комплекса «Amici Grand Hotel» не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, не оставленных на хранение в сейфе. В случае обнаружения забытых гостями вещей администрация принимает ряд мер для возврата их владельцам.

26. Книга отзывов и предложений гостиничного комплекса «Amici Grand Hotel» находится у администратора и выдается по требованию гостей.

27. В случае задымления, пожара, затопления или нарушения гостем порядка проживания (нарушение общественного порядка, использование запрещенных бытовых приборов), установленного в гостиничном комплексе «Amici Grand Hotel» администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем.

28. В случаях, если гость допускал нарушение порядка проживания, несвоевременную оплату услуг или причинение материального ущерба гостиничному комплексу администрация имеет право расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке или отказать в продлении срока проживания.

29. Если проживающий в гостиничном комплексе гость отсутствует на месте проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация имеет право создать комиссию и сделать опись находящегося в номере имущества. Денежные средства, документы и другие материальные ценности администрация берет под свою ответственность. Другое имущество находится в службе сервиса.

30. Для сохранения безопасности гостей в общественных зонах гостиничного комплекса «Amici Grand Hotel» ведется видеонаблюдения.

31. В случае поступления жалоб со стороны гостя комплекса «Amici Grand Hotel» администрацией принимаются все возможные меры для урегулирования конфликта (в соответствии с законодательством).

32. В случаях, не предусмотренных данными правилами гостиничного комплекса «Amici Grand Hotel», администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Заказать звонок

Поле Имя обязательное!
Поле телефон не заполнено!
Отправить
Спасибо за вашу заявку.
Наши специалисты свяжутся
с Вами в ближайшее время.